Как подарить упаковке вторую жизнь, рассказывает видеоролик от МОО "Экопартнёрство"

Покупая товар, далеко не каждый человек обращает внимание на материал, из которого сделана упаковка. Большая часть упаковочного материала отправляется на свалку и лишь 15% идет на вторичную переработку. Одно из решений проблемы подсказывает рекламный ролик, снятый по заказу МОО "Экопартнерство".

Анимационная видеоработа будет понятна даже детям. На экране зритель видит, как происходит раздельный сбор отходов и результаты переработки вторичных ресурсов. Некоторые кадры ролика содержат объяснение маркировочных значков, зная которые, потребитель получит точную информацию, может ли быть переработана приобретенная им упаковка.

- Мы хотели обратить внимание обычного потребителя на количество используемой упаковки, возможность раздельного сбора отходов для последующей переработки и необходимость правильно "читать" маркировочные знаки, - подчеркивает председатель МОО "Экопартнерство" Юлия Яблонская.

Видеоролик об упаковке стал финалистом пятого международного фестиваля маркетинга и рекламы "Белый квадрат-2012".